Опера «Фауст» в Мариинском

Классическая толерантность

опера «Фауст» в Мариинском театре

Опера «Фауст» в Мариинском театре. Сцена гибели Валентина

По некоторым оценкам «Фауст» Шарля Гуно входит в двадцатку самых популярных опер классического репертуара. Она с успехом исполняется во многих оперных театрах, как в России, так и за рубежом, в том числе и в Мариинском театре Санкт-Петербурга, который совсем недавно (премьера состоялась 26 апреля 2013 года) осуществил новую постановку произведения Гуно под руководством Изабеллы Байвотер.


опера «Фауст» в Мариинском. образ Зибеля

Вот так постановщики «Фауста» трактуют образ Зибеля

Данную сценическую версию можно было бы назвать удачной в отличие от многих других спектаклей Мариинки в стиле «евротрэш», если бы не одно «но». Речь идёт о том, как постановщики трактовали образ Зибеля.

По замыслу создателей «Фауста» Зибель — юноша, влюблённый в Маргариту, а по версии постановщиков — женщина. При этом такой, мягко сказать, неординарный сценический ход ничем, кроме режиссёрской прихоти, не оправдывается.

Впрочем, ему, при желании, можно найти логическое объяснение. Просто постановщики сделали реверанс в сторону новой европейской морали и новых европейских «ценностей».

Только стоят ли они того?



Смотрите также:

Запись опубликована в рубрике Искусство, Театр с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>